Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Пресс-релизы за 17 марта 2004 г. |
|
Назначения и отставки, Управление
РУКСО
РУКСО: назначен новый главный бухгалтер
15 марта 2004 г. Москва. Главным бухгалтером страховой компании РУКСО назначена Елена Анатольевна Кононова.
|
|
Новый страховой продукт
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия предложила новый страховой продукт
Возмещаем 100% ущерба по полисам добровольного страхования гражданской ответственности
|
|
Новый страховой продукт
Росгосстрах
РОСГОССТРАХ АВТО "ЗАЩИТА" - так называется новый продукт, который Росгосстрах предлагает российским автолюбителям
Полис РОСГОССТРАХ АВТО "ЗАЩИТА" относится к продуктам страхования автокаско и рассчитан на самый широкий круг автолюбителей. Он предусматривает страхование автомобиля от хищения и ущерба в результате аварии, пожаров, взрывов, противоправных действий третьих лиц и ряда других рисков. Полис РОСГОССТРАХ АВТО "ЗАЩИТА" предоставляет различные условия страхового покрытия и позволяет формировать до двадцати вариантов страховой защиты, включая варианты, не предлагаемые другими страховыми компаниями. Более того, автовладелец может сформировать программу страхового покрытия собственного автомобиля в соответствии со своими финансовыми возможностями.
|
|
Восточная перестраховочная компания
Пресс-релиз "Восточной перестраховочной компании" от 15 марта 2004 года
Хабаровск. 11 марта 2004 года общество с ограниченной ответственностью "Восточная перестраховочная компания" подвело итоги второго тура акции, проводимой к трехлетию со дня образования компании. В ходе акции, проводимой ООО "Восточная перестраховочная компания", 11 марта 2004 года определен победитель в номинации "тысячный слип", выигрышем в которой является компьютер.
|
|
Учет и отчетность
РОСНО
РОСНО сократила сроки подготовки международной отчетности до 13 дней
РОСНО с успехом реализовала проект формирования отчетности по МСФО в ускоренном режиме (Fast Close).
|
|
Согласие
Генеральный директор СК "Согласие" занял вторую позицию в PR-рейтинге топ-менеджеров страхового бизнеса
Журнал "Лица года" опубликовал исследование Агентства массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ", которое проанализировало PR-активность двадцати крупнейших страховых компаний России в 2003 году.
|
|
Новый страховой продукт
ОРАНТА
СК "ОРАНТА" разработала новые продукты по страхованию имущества физических лиц
Специалистами СК "ОРАНТА" разработаны и предлагаются новые продукты по страхованию имущества физических лиц: "Мой Дом", "Загородный" и "Дачный".
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|